Что такое LPGroup Service?
Цель:
Преимущества:
Возможности:
Тарифы и пакеты по сервису LPS
Пакет «Заявка»
Выезд специалистов по заявке в рабочее время Оплата по факту выполненных работ Ограниченный сервисный лист
Пакет «Авария»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Ежемесячная абонентская плата
Оплата только за выезд
Возможность подключения службы удаленной помощи Help Desk
Ограниченный сервисный лист (без ТО и ППР).
Пакет «АЗС»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных
Служба удаленной помощи Help Desk
Устранение неисправности по степени критичности заявки Ответственность за простой АЗС
Ежемесячное, квартальное, полугодовое и годовое техническое обслуживание
АЗС (ТРК, резервуарного парка, технологии подачи и приема топлива, дыхательной системы)
Полный сервисный лист, его регистрация и передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей
Пакет «АГЗС»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Служба удаленной помощи Help Desk
Устранение неисправности по степени критичности заявки
Ответственность за простой АГЗС
Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание АГЗС (модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)
Полный сервисный лист, его регистрация, передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей
Пакет «МАЗК»
Выезд специалистов по заявке круглосуточно, без выходных Служба удаленной помощи Help Desk
Устранение неисправности по степени критичности заявки
Ответственность за простой АГЗС
Ежемесячное, квартальное, полугодовое, годовое техническое обслуживание АГЗС (модуля выдачи СУГ, сосуда, работающего под давлением, ГРК)
Полный сервисный лист, его регистрация, передача клиенту Дополнительные заявки клиента (калибровка ГРК, КПУ и т.д.) Создание виртуального склада запасных частей
Пакет «Индивидуальный»
Дополнение индивидуальных услуг к любому пакету опционально
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ
Гибкие предложения
Мы сформировали разные варианты сотрудничества и тарифицировали их с помощью универсальных пакетов
Сервис 24/7
На сегодняшний день компания ЛПГруп на рынке единственная, которая может оказать качественный круглосуточный сервис с минимальным временем реагирования
HELPDESK
Работа с персоналом АЗС является одним из основных принципов качественного сервисного обслуживания.
Сокращение ложных вызовов,
подавление паники и скорейшее техническое решение персонала на месте – залог отсутствия простоев АЗС. АГСЗ, МАЗК
Независимость
При простое сверх согласованных нормативов аутсорсинговая компания будет обязана возместить упущенную среднюю прибыль компании, либо оплатить установленные тарифом штрафы. Вы более не зависите от своего персонала, и не возлагаете на себя и на них ответственность.
Аналитика
Аналитика, учет и инновации - это основные опоры сервиса будущего. Любой специалист использует базу данных по объекту, с аналитикой, историей заявок и отказов оборудования, заменах запасных частей, что дает возможность диагностировать проблему уже по пути на объект или использования службы HELPDESК