Назначение
МР1-500
Частота вращения об/мин | Крутящий момент на Н.м | Мощность электродвигателя кВт | Комплектующий электродвигатель наименование | Масса мотор- кг | Допускаемая И |
80 | 4284 | 37 | АИР225М6 | 660 | 12000 |
5211 | 45 | AHP250S6 | 790 | ||
100 | 3427 | 37 | АИР225М6 | 660 | 12000 |
5095 | 55 | АИР250М6 | 830 | ||
6948 | 75 | AHP280S6 | 1110 | ||
125 | 4076 | 55 | АИР225М4 | 635 | 12000 |
5558 | 75 | АИР250Э4 | 790 | ||
160 | 3184 | 55 | АИР225М4 | 635 | 12000 |
4342 | 75 | АИР250Э4 | 790 | ||
200 | 2547 | 55 | АИР225М4 | 635 | 12000 |
4169 | 90 | АИР250М4 | 795 | ||
250 | 2038 | 55 | АИР225М4 | 635 | 12000 |
3335 | 90 | АИР250М4 | 795 | ||
4076 | 110 | A14P280S4 | 1060 | ||
315 | 2647 | 90 | АИР250М4 | 795 | 12000 |
3882 | 132 | АИР280М4 | 1060 |
Примечания.
· Нагрузка на выходном валу: 300 – 600 КН.
· Вес оборудования: 100 – 250 кг.
· Валы расположены вертикально, соосно.
· Используется для климатических зон УЗ.
· Комплектуется электродвигателями типа АИР.
· Опорные лапы могут располагаться как на редукторе, так и на электродвигателе.
· Крепятся с помощью лап; оси остаются горизонтальными.
· Имеют меньшую нагрузку на шестерни, чем цилиндрические передачи, поэтому экономят на материале до 80%.
· Часто применяется фланцевый электродвигатель.
· Валы могут иметь разное расположение, в зависимости от устройств, с которыми они соединены: концевая опора, перемешивающий механизм или муфта.
· Разновидностью планетарных передач являются дифференциалы: здесь подвержены движению все 3 звена. — Для отрасли станкостроения используют планетарные приводы с коническими колесами, в которых 2 звена ведущие.
· Планетарные приводы, в которых используются цилиндрические шестерни, дают возможность изменять количество зубьев, компактны в осевом направлении.
· Планетарные приводы станков имеют особую схему расчета передаточных значений.
· Могут не только варьировать угловую скорость, но и заменить фрикционную муфту при наличии тормоза на упорном колесе.
· Существуют схемы, которые рассчитаны на то, что сателлиты не самоустанавливаются по центральным колесам.
· Такие коробки передач могут быть трехвальными, многовальными. Простое строение, расположение валов на одной оси дает возможность избежать механических потерь.
Типоразмер | D | D1 | D2 | D3 | D4 | D5 | D6 | D7 | L | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 |
МР1-500-Ф1П | 450h9 | 224 | 150h9 | 260 | 550 | 500 | 26 | 20 | 2100 | 300 | 30 | 10 | 22 | 5 |
Типоразмер | Исполнение по монтажу | Передат. число | Число оборотов на выход. валу в мин | Момент на вых. валу , Нм | Электродвигатель | Масса мотор-редукт., кг | ||
типоразмер | мощность, кВт | масса, кг | ||||||
МР-1-500-11-315 | Ф-1П | 4,6 | 315 | 4000 | АИР280M4 | 132 | 830 | 1230 |
МР-1-500-12-315 | Ф-1П | 4,6 | 315 | 2730 | АИР250M4 | 90 | 485 | 950 |
МР-1-500-21-315 | Ф-1П | 4,6 | 315 | 3330 | АИМ20S4 | 110 | 695 | 1355 |
МР-1-500-22-315 | Ф-1П | 4,6 | 315 | 2730 | АИМ250M4 | 90 | 730 | 1215 |
МР-1-500-11-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 4200 | АИР280S4 | 110 | 695 | 1180 |
МР-1-500-12-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 3430 | АИР250M4 | 90 | 485 | 950 |
МР-1-500-13-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 2100 | АИР225M4 | 55 | 345 | 740 |
МР-1-500-23-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 2100 | ВАО-82-4 | 55 | ||
МР-1-500-21-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 4200 | АИМ280S4 | 110 | 887 | 1355 |
МР-1-500-22-250 | Ф-1П | 5,7 | 250 | 3430 | АИМ250M4 | 90 | 730 | 1215 |
МР-1-500-12-200 | Ф-1П | 7,4 | 200 | 4300 | АИР250M4 | 90 | 485 | 950 |
МР-1-500-13-200 | Ф-1П | 7,4 | 200 | 2620 | АИР225M4 | 55 | 345 | 940 |
МР-1-500-23-200 | Ф-1П | 7,4 | 200 | 2620 | ВАО-82-4 | 55 | 345 | 940 |
МР-1-500-22-200 | Ф-1П | 7,4 | 200 | 4300 | АИМ250M4 | 90 | 485 | 1215 |