ППГ-5 (ПЛОСКОРЕЗ – ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЬ НАВЕСНОЙ, ШИРИНОЙ ЗАХВАТА 5 М)
Краткие технические характеристики
1.7.1 Тяговый класс агрегатируемого трактора, не ниже |
5т |
1.7.2 Тип агрегатирования |
навесной |
1.7.3 Производительность плоскореза га/час |
5,7 |
1.7.4 Глубина обработки, м |
до 0,3 |
1.7.5 Ширина обработки номинальная, м |
5,1 |
1.7.6 Габаритные размеры плоскореза (длина, м х ширина, м х высота, м) |
1,53х5,14х1,95 |
1.7.7 Масса плоскореза номинальная, кг |
1500 |
1.7.8 Скорость номинальная эксплуатационная, км/час |
12 |
1.7.9 Скорость максимальная транспортировочная |
25 |
Особенности орудия
— рама изготовлена из профиля сечением 130х130 мм, с толщиной стенки 8 мм, что позволяет дать гарантию на целостность рамы даже при тяжелых условиях эксплуатации на семь лет
— рабочие органы плоскореза полностью взаимоменяемы (стойка, башмак, долото и лемех) с орудиями советского производства Целинсельмаш, кроме того наша стойка изготовлена универсальной, т. е. может быть установлена как на правую, так и на левую сторону
— ступицы колес применены от широко распространенных ступиц тележки ПТС-4, т. е. данная ступица ремонтопригодна, распространена и имеет многократный запас по прочности. Также ступица доработана – между подшипниками смонтирована тавотница, для регулярно смазки, на тыльной стороне имеется сальниковая втулка, а также металлический пыльник, предотвращающий механическое повреждение сальника
— «треугольник» крепления плоскореза изготовлен цельным, что усиливает жесткость конструкции и повышает качество плоскорезной обработки почвы
— все оси, регулировочные винты, шайбы, шплинты и прочие детали подверженные коррозии имеют гальваническое цинковое покрытие толщиной не менее 9 микрон, что предохраняет их от коррозии и избавляет от покрытия консистентной смазкой при постановке орудия на хранение
— рама плоскореза окрашена в два слоя акрилововым грунтом и в два слоя алкидной автоэмалью «Reoflex», данное покрытие надежно защищает плоскорез от коррозии и от выгорания лакокрасочного покрытия на солнце
— опорные колеса плоскореза металлические и оснащены чистиками, что позволяет производить обработку в сырую погоду (нет налипания почвы на опорное колесо) и сама обработка более качественная, за счет исключения прогиба колеса при разной плотности почвы
— по предварительному заказу возможно исполнение прицепных цапф другого диаметра, для агрегатирования орудия с импортными тракторами (по умолчанию орудия предназначено для агрегатирования с тракторами К-700А/701/744, имеющими заднюю гидронавеску).